F/W 2012-2013 EDITION Winter 1960 |
F/W 2012-2013 EDITION Winter 1961 |
Balenciaga's Fall 2012 Campaign by Steven Meisel |
Balenciaga's Fall 2012 Campaign by Steven Meisel |
В очередной раз Николя Гескьер подтверждает свои невероятный талант и прозорливость, представляя коллекцию вне сезонов и моды, которая не просто следует тенденциям и попадает в тренд, а создает и диктует их.
Дизайнер представил, достойный научной фантастики, сюжет, создав фундаментальные образы так называемого ретрофутуризма (Retro Future): объемные кожаные пальто мужского кроя, юбки-трапеции и брюки-бананы (ткани и силуэты которых воссозданы и переосмыслены из архивов работ самого Кристобаля Баленсиага), топы с броскими принтами (вроде "JOIN A WEIRD TRIP" или "OUT OF THE BLUE") оснащены миниатюрными воротничками. Сложносочетаемые детали тонко соединены в невероятно грациозные образы, лишь усиливающие общую атмосферу гениальности идей.
Интернет-издание STYLE.COM об осенне-зимней коллекции Balenciaga:
"Nicolas Ghesquière went back to "the era when France decided to be modern, the late seventies and the early eighties." Indeed, this collection embraced colors and prints not seen since the heyday of the synthesizer. But thanks to new high-tech fabrics and exaggerated silhouettes, the strongest pieces avoided the retro pitfall."
Источник: style.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий